Акция должна состояться 26 июля 2020г. Организаторы «Бессмертного полка» рассматривают вопрос о переносе акции (дата пока остаётся открытой). Так же организаторы уточнили, что информация о проведении акции будет размещена на сайте «Бессмертного полка России» как только будет принято соответствующее решение.
Мероприятие «Бессмертный полк» направлено на гражданско — патриотическое и нравственное воспитание, целью которых является — обучение пониманию смысла и ценности человеческого существования, формирование у учащихся осознания ценности героического прошлого нашего народа.
Память о событиях Великой Отечественной войны – особая память. Нет ни одной семьи, которой не коснулась бы эта жестокая война. Соприкасание с историей нашего многострадального народа на примере событий Великой Отечественной войны формирует у детей нравственные ценности.
В руках сегодняшней молодёжи находится будущее России. Патриотизм, как общая и неотъемлемая часть национального самосознания граждан, может и должен стать основой сплочения российского общества, укрепления его духовно — нравственных устоев.
Историю Великой Отечественной войны пытаются «переписать», принизив роль советского народа в победе над фашизмом.
События последних лет привели к тому, что в общественном сознании подрастающего поколения всё чаще проявляется цинизм, равнодушие к историческому прошлому нашей страны, незнание истории Родины и нежелание её знать.
Актуальность данного мероприятия определяется необходимостью усиления патриотического воспитания детей и молодёжи, формирования у них высокого патриотического сознания.
С каждым годом все меньше остается тех, кто сражался на полях Великой Отечественной, тех, кто завоевал победу в мае 1945 года. Солдаты уходят, они уже не пройдут в День Победы в строю однополчан, но вместо них это могут сделать их дети, внуки и правнуки.
“Бессмертный полк” появился в 2012 году. Потрясающе простую идею благороднейшего замысла подсказала сама жизнь и наша сегодняшняя непростая действительность. Трое томских журналистов Сергей Лапенков, Сергей Колотовкин и Игорь Дмитриев сделали штендеры с портретами своих дедов и пригласили жителей города Томска к ним присоединиться. Чуть позднее был создан Устав Полка, в котором сформулированы принципы движения как некоммерческой, неполитической, негосударственной гражданской инициативы. Тогда же появился и сайт “Бессмертного полка”, где можно было зарегистрировать своего солдата и рассказать о его боевом пути. В колонну Полка с портретами фронтовиков тогда встали более 5 тысяч горожан. На следующий год к ним присоединилось 150 тысяч человек в 120 городах — и не только в России, но и в Казахстане, Киргизии, Украине, Израиле. Встать в ряды Бессмертного полка может каждый, независимо от вероисповедания, национальности и политических взглядов, потому что главная задача движения — сохранить в каждой семье память о солдатах Великой Отечественной войны. В 2014 году официальным символом народного «Бессмертного полка» стал логотип — Журавль, взлетающий в небо на фоне пятиконечной звезды.